
- Телефония в офис
- Номера
- Услуги
- В каких регионах вы предоставляете услуги телефонной связи?
- Где и как подключать/отключать услуги
- Как звонить в другие города и страны
- Как настроить интеграцию с CRM
- Как настроить переадресацию вызовов
- Как говорить по телефону с несколькими людьми одновременно
- Как организовать call-центр
- Как получить детализацию звонков
- Как сэкономить на услугах телефонной связи
- Интернет в офис
- Финансовая информация
Где и как подключать/отключать услуги
Подключайте номер 8800, конференц-связь и другие услуги через личный кабинет. Перейдите в раздел «Каталог услуг» → «Фиксированная связь» и выберите свой город в выпадающем списке.
Найдите в списке услуг нужную и перейдите по ссылке. Прочитайте описание услуги и нажмите «Заказать». После этого вам позвонит менеджер и уточнит детали, чтобы рассчитать стоимость.
Если вы хотите отключить услугу, позвоните по бесплатному номеру 8800 700 80 61.
Еще это можно сделать через центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700-80-61 с использованием кодового слова. Для этого подключите дистанционное обслуживание. Вы сможете без личных визитов в офис и письменных заявлений заказывать счета и акты сверок, подключать новые опции на свои номера и заказывать дополнительные услуги.