Бизнес.Помощь

Какие вопросы помогает решить Welcome Call

Во время Welcome Call вы можете получить ответы на любые вопросы о продуктах Билайн Бизнес и их интеграции в свой бизнес:

  • Как пользоваться личным кабинетом и в каких разделах находятся те или иные настройки. Сотрудник расскажет, как пользоваться личным кабинетом, и объяснит функции каждого раздела и каждой кнопки.
  • Как настроить новую услугу, сервис или оборудование для работы. Специалист объяснит, как настраивать решение в личном кабинете, и подождет, пока вы это сделаете.
    Если вы не сможете самостоятельно подключить новые функции или указать параметры настроек, он удаленно подключится к вашему компьютеру и сделает это сам.
  • Как использовать продукт или услугу максимально эффективно для своего бизнеса. Расскажите специалисту о своих задачах, и он объяснит, какие основные или дополнительные функции продукта помогут вам развивать бизнес эффективнее.